Moscow Water Supply Complex

₽ 1,500,000,000

Representing the client in three related judicial disputes with an energy company regarding an energy supply agreement.

P&I Insurance

$ 45,000,000

Representing the client in a dispute regarding damages caused by the collision of a tanker with a berth in port. SBP’s lawyers aimed to secure the release of the arrested vessel by ensuring that the parties agreed upon other forms of injunction.

Energy company

₽ 11,000,000,000

Representing the client in disputes with minority shareholders who opposed a squeeze-out and claimed related damages, and against claims to invalidate the squeeze-out and to invalidate several share purchase agreements.

Transport company

₽ 63,000,000,000

Complex project representing an issuer in disputes with bond holders, with total project capitalization over ₽ 60 bln. The project was complicated by the necessity of applying foreign law, by covenants linked to Eurobonds, and by the number of parties to the disputes.

State-owned Irish bank

€ 500,000,000

Comprehensive protection of Irish Bank Resolution Corporation in a number of legal disputes (bankruptcy, corporate disputes, recovery of assets and challenging contracts) aimed at the recovery of assets illegally siphoned off from the client (complex litigation, more than 30 cases).

Swedish corporation

$ 16,000,000

Representing the client in a corporate dispute complicated by a foreign element (complex litigation, more than ten cases). The purpose of the dispute was to restore control over the client's assets. The dispute was heard by the Commercial Panel of the Russian Supreme Court (Case No. 309-ЭС14-923).

Swedish corporation

$ 5,000,000

Representing the client in a corporate conflict relating to the recovery of assets in Rostov-on-Don (complex litigation, six cases). The conflict was complicated by the necessity of applying foreign law. The dispute was heard by the Russian Supreme Arbitrazh Court (Case No. ВАС-11777/13).

President of development company

₽ 1,800,000,000

Defending the president of a major construction company against two related claims for damages (tax demands and compensation for inflated construction costs).

Group of investors of Trust Bank

₽ 2,500,000,000

Advising on two related cases regarding the recovery of monies from Trust Bank and cases involving claims by Trust Bank seeking to invalidate parts of agreements between the bank and depositors.

Insurance company

₽ 120,000,000

Successful preparation of a response to an audit act from the Bank of Russia. Significant allegations that threatened the suspension and eventual revocation of the client’s license were successfully refuted.

Manufacturer of dietary supplements

Establishment of the client's legal position and analysis of the rights to several real estate properties (architectural due diligence) in the course of protecting against potential claims related to the location of the company's Moscow office.

Tractor factory

₽ 120,000,000

Defending the client against tax claims related to R&D spending, intragroup transfer of loans, and sale of products to related parties.

Energy company

Representing the client in disputes with minority shareholders who opposed to squeeze-out and claimed related damages, and against claims to invalidate such squeeze-out and to invalidate several share purchase agreements.

Regional agricultural producer

₽ 3,000,000,000

Representing the client in court over the course of an investment project. Recovery of unearned advance payments to the general contractor and defense against counterclaims (more than 20 court cases).

Russian machine-building holding

₽ 87 000 000 000

Participation in representation of the client in a debt conflict. Restructuring of a syndicated loan issued by Vnesheconombank and a group of private banks. Analysis and evaluation of tax consequences, tax advice, structuring of various options for resolving the conflict, and participation in negotiations between the parties.

Russian agricultural producer

₽ 156,000,000

Advising on several tax disputes related to the specific nature of agricultural tax accounting, tax accounting for state aid, and thin capitalization.

Private operator of communal facilities

₽ 876 000 000

Advising on several VAT and income tax disputes relating to a concession agreement concluded with the Administration of Voronezh. Shaping case law in the matter of recording concession payments as expenses.

Oil company

Advising on the restructuring of the issuer's obligations in two issues of bonds by holding a general meeting of bond holders and amending bond issue documents.

Manufacturer of chemical products

Advising on the reorganization of a major manufacturer of potassium products through the acquisition of another company, and also defending the client in injunction proceedings issuing from a dispute over the swap ratio.

Energy company

Disproportionate split-up of a regional energy operator between its two majority shareholders, with minority shareholders rights protected in full.

Venture fund

Representing the client in a corporate conflict with the investment project team. Establishing the client's legal and negotiating positions, and finally securing an interest in the new company.

IT company

₽ 96,000,000

Advising on a dispute with a tax authority requiring proof of the fact of acquisition and receipt of the source code related to a unique personal data processing product.

Foreign gold mining corporation

Drafting a legal opinion for Toronto Stock Exchange relating to the status of a Russian company's rights to a large gold ore field and the validity of a license issued, as well as a due diligence report concerning the holder of an exploration license and its parent company.

French engineering company

₽ 220,000,000

Recovery of a large debt from the designer of Lakhta Center, Saint Petersburg, in view of the failure to pay for building information modelling of utilities infrastructure for the building.

Power supply company

₽ 160,000,000

Resolution of a major dispute involving the performance of a share purchase agreement in respect of the shares of a holding producing LED systems.

ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ УСТАРЕВШУЮ ВЕРСИЮ БРАУЗЕРА

Устаревшие браузеры не поддерживает современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно. Скачайте, пожалуйста, новую версию вашего любимого браузера.

ВЫБРАТЬ БРАУЗЕР

Московский воднотранспортный и водохозяйственный комплекс

₽ 1 500 000 000

Защита интересов клиента в трех взаимосвязанных судебных спорах с энергетической компанией касательно отношений по договору электроснабжения.

Международный клуб страхования морских перевозок

$ 45 000 000

Представление интересов клиента в рамках спора о возмещении убытков, причиненных навалом танкера на причал в порту. Целью юристов SBP было добиться освобождения судна из-под ареста путем согласования сторонами иных форм обеспечения исковых требований истцов.

Энергетическая компания

₽ 11 000 000 000

Защита интересов клиента в спорах с миноритарными акционерами, оспаривающими дополнительную эмиссию акций по закрытой подписке, в том числе по мотивам несоответствия цены размещения акций рыночному уровню.

Транспортная компания

₽ 63 000 000 000

Комплексный проект по защите интересов эмитента в спорах с держателями облигаций (общая капитализация проекта – более 60 млрд рублей). Проект осложнен необходимостью применения иностранного права, наличием ковенантов, привязанных к евробондам, и множеством участников спора.

Государственный ирландский банк

€ 500 000 000

Комплексная защита интересов Irish Bank Resolution Corporation в ряде судебных споров (банкротства, корпоративные споры, споры об истребовании имущества и оспаривании договоров), направленных на возврат имущества, незаконно выбывшего из владения клиента (complex litigation, более 30 дел).

Шведская корпорация

$ 16 000 000

Представительство интересов клиента в рамках корпоративного спора, осложненного иностранным элементом (complex litigation, более 10 дел). Целью спора являлся возврат контроля над активами клиента. Спор явился предметом рассмотрения Экономической коллегии Верховного суда Российской Федерации (дело № 309-ЭС14-923).

Шведская корпорация

$ 5 000 000

Защита интересов клиента в корпоративном конфликте вокруг возврата активов в Ростове-на-Дону (complex litigation, 6 дел). Дело осложнялось необходимостью применения норм иностранного права при разрешении корпоративного конфликта. Спор был предметом рассмотрения ВАС РФ (дело № ВАС-11777/13).

Президент девелоперской компании

₽ 1 800 000 000

Защита интересов президента крупнейшей строительной компании в двух связанных спорах о взыскании с него убытков (налоговые претензии и притязания ввиду нерыночной стоимости строительства).

Группа инвесторов НБ «Траст»

₽ 2 500 000 000

Сопровождение взаимосвязанных дел по взысканию денежных средств с НБ «Траст» и дел по искам НБ «Траст» о признании недействительными части договоров между банком и вкладчиками.

Страховая компания

₽ 120 000 000

Успешная подготовка возражений на акт проверки Банка России. С клиента были сняты существенные претензии, наличие которых угрожало приостановлением и последующим отзывом лицензии.

Производитель БАД

Подготовка правовой позиции и анализ прав на ряд объектов недвижимого имущества (градостроительный ДД) в рамках защиты от потенциальных претензий, связанных с расположением московского офиса компании.

Тракторный завод

₽ 120 000 000

Защита клиента от претензий налогового органа, связанных с операциями НИОКР, переводом долга внутри холдинга, а также реализацией продукции взаимосвязанным лицам.

Энергетическая компания

Защита интересов клиента в спорах с миноритарными акционерами, несогласными с проведением squeeze-out и требовавшими взыскания убытков, причиненных принудительным выкупом акций, в спорах о признании недействительным такого выкупа, а также о признании недействительными нескольких сделок купли-продажи акций.

Региональный сельхозпроизводитель

₽ 3 000 000 000

Судебная защита интересов клиента в рамках инвестиционного проекта. Возврат неотработанных авансов генеральным подрядчиком, а также защита от встречных исков (более 20 судебных процессов).

Российский машиностроительный холдинг

₽ 87 000 000 000

Участие в защите интересов клиента в рамках долгового конфликта. Реструктуризация задолженности по синдицированному кредиту перед Внешэкономбанком и группой коммерческих банков. Анализ и оценка налоговых последствий, налоговое консультирование, структурирование различных вариантов разрешения конфликта и участие в переговорах сторон.

Российский сельхозпроизводитель

₽ 156 000 000

Сопровождение нескольких налоговых споров, связанных с особенностями налогового учета в сельском хозяйстве, налоговым учетом поступивших государственных субсидий, а также тонкой капитализации.

Частный оператор объектов коммунального хозяйства

₽ 876 000 000

Сопровождение серии налоговых споров по НДС и налогу на прибыль организаций, связанных с заключением концессионного соглашения с администрацией г. Воронежа. Формирование судебной практики по вопросам учета концессионного платежа в составе расходов.

Нефтяная компания

Сопровождение реструктуризации обязательств эмитента по 2 выпускам облигаций путем проведения общего собрания владельцев облигаций и внесения изменений в эмиссионную документацию.

Производитель химической продукции

Сопровождение реорганизации крупнейшего производителя калийной продукции путем поглощения другой компании, а также защита интересов клиента в судебных разбирательствах, связанных с обеспечительными мерами в рамках спора о коэффициенте конвертации.

Энергетическая компания

Сделка по разделению бизнеса регионального энергетического оператора между двумя мажоритарными акционерами компании путем проведения непропорционального разделения при полном соблюдении прав миноритарных акционеров.

Венчурный фонд

Защита интересов клиента в рамках корпоративного конфликта с командой инвестпроекта. Подготовка правовой и переговорной позиции, а также получение в итоге доли в новой компании.

IT-компания

₽ 96 000 000

Сопровождение спора с налоговым органом касательно доказывания реальности приобретения и получения программного кода, связанного с уникальным продуктом по обработке персональных данных.

Иностранная золотодобывающая корпорация

Подготовка для Фондовой биржи Торонто (Toronto Stock Exchange) Legal opinion о статусе прав российской компании на крупное золоторудное месторождение и действительности выданной лицензии, а также отчета о юридической проверке компании — держателя лицензии на разведку и ее материнской компании.

Французская инжиниринговая компания

₽ 220 000 000

Взыскание крупного долга с проектировщика Лахта-центра (Санкт-Петербург) в связи с неоплатой работ по созданию BIM-модели инженерных коммуникаций здания.

Энергосбытовая компания

₽ 160 000 000

Разрешение крупного спора, связанного с исполнением договора купли-продажи акций холдинга, занимающегося производством светодиодных систем.

ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ УСТАРЕВШУЮ ВЕРСИЮ БРАУЗЕРА

Устаревшие браузеры не поддерживает современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно. Скачайте, пожалуйста, новую версию вашего любимого браузера.

ВЫБРАТЬ БРАУЗЕР